Сабвуфер в аудио системе предназначен для воспроизведения самого нижнего частотного диапазона (баса) и/или для придания драйва музыкальной композиции.
В студии автозвука Макс-Аудио вы можете установить:
Установка активного сабвуфера
Автомобильный активный сабвуфер оборудован встроенным в корпус усилителем звука, то-есть в одном корпусе сабвуфер и усилитель. Поэтому установка активного сабвуфера несколько упрощает часть операций по инсталляции. Следует понимать, что в реальности большинство активных сабвуферов имеет достаточно слабые встроенные усилители, которые работают без искажения только под небольшой нагрузкой, а при добавлении громкости усилитель начинает выдавать сигнал с искажениями, что сказывается на качестве звука.
Установка пассивного сабвуфера
Пассивный сабвуфер - это сабвуфер у которого нет встроенного усилителя звука. Аудиофилы, да и просто ценители качественного звука предпочитают устанавливать в свои автомобили пассивные сабвуферы, т.к. в таком случае есть возможность подобрать усилитель с максимально точно подобранными характеристиками под сабвуферный динамик.
Подключение сабвуфера / усилителя к штатной магнитоле
В большинстве случаев, а это наверное 99%, штатная / заводская магнитола не имеет выходов для подключения внешних усилителей звука, но это не значит, что подключить внешний усилитель невозможно. Сегодня существует огромное множество преобразователей аудио сигнала и они помогают нам подключить внешний усилитель
Изготовление корпуса для сабвуфера
Для любого сабвуферного динамика требуется качественный корпус. От качества сабвуферного ящика зависит то как он будет звучать:
- если ошибиться с литражом то сабвуферный динамик попросту не будет играть, а будет издавать бухтение и хрипение - если корпус сабвуферного динамика будет хлипким то плотного и четкого баса от него никогда не добиться - корпус сабвуферного ящика должен иметь правильную форму, чтобы внутри не образовывалось "стоячих волн"
Самыми качественными корпусами - считаются корпуса сделанные на заказ, так как здесь учитываются все тонкости и нюансы конкретного динамика который будет играть в корпусе. Для изготовления сабвуферного корпуса мастера Кузницы автозвука используют только фанеру от 18 мм толщиной, если сабвуфер будет очень мощный, то фанеру скручивают в два слоя, а между ними прокладывают листы виброизоляции. Внутри короб усиливается ребрами жесткости.