Московская, Санкт-Петербург, Штурманская улица, 3 Опыт работы: 1–3 года
Компания по продаже и обслуживанию тахометров.
Обязанности: • Формировать договоры, акты, УПД и вести их в 1С; • Контролировать подписание документов, включая ЭДО; • Закрывать заказ-наряды, оформлять документы по формам заказчика; • Обрабатывать входящие звонки в CRM, вести клиентскую коммуникацию; • Ежеквартально формировать и согласовывать акты сверки; • Контролировать задолженность клиентов; • Подготавливать и загружать документы для госсектора; • Формировать акты и передавать SIM-карты в кабинетах АО «Глонасс»; • Контролировать кассу, заказывать канцтовары и воду; • Получать и отправлять почту (еженедельно); • Поддерживать работу офиса и помогать коллегам.
Требования: • Знание первичной бухгалтерской документации (Накладная, Счет-фактура, Акт, УПД) • Навык работы в 1С станет Вашим преимуществом. • Опытный пользователь ПК
Условия: • Работа в стабильной компании • Оформление по ТК РФ • График 5/2, с 9:30 до 18:00 • Белая заработная плата: оклад по результату собеседования • Обучение и поддержка на старте; • Дружная, спокойная команда без бюрократии; • ДМС
Контактная информация: Минтян Александра +7 (962) 7228992