Обязанности: Формирование и пополнение базы подрядных организаций; ∙ Работа с подрядными организациями: координирование, контроль сроков и качества исполнения заказов; ∙ Контроль первичной документации; ∙ Контроль процесса производства и монтажа рекламного оформления. ∙ Контроль исполнения технических заданий, согласование смет. ∙ Постоянный мониторинг и проработка различных рекламных поверхностей. Требования: ∙ Высшее образование, желательно в сфере рекламы, дизайна, маркетинга; ∙ Опыт работы менеджером по рекламе приветствуется; ∙ Опыт работы с подрядными организациями по производству наружной и интерьерной рекламы; ∙ Базовое владение графическими редакторами; ∙ Владение русским языком (орфографическая, стилистическая и техническая грамотность); ∙ Отличные коммуникативные навыки. Условия: ∙ Официальное оформление ∙ Пятидневная рабочая неделя, 10.00-18.00 ∙ Перспективы профессионального роста ∙ Полный рабочий день на территории работодателя