Специалист дистанционной поддержки в банк (входящая линия)
Описание
Полностью удаленный формат работы!
Что предстоит делать:
Принимать входящие звонки от клиентов. Консультировать клиентов по услугам банка. Помогать им с выбором продуктов банка.
Кого хотим видеть:
Общительных, вежливых и готовых помогать другим. Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Для работы нужно:
Компьютер / ноутбук с операционной системой Windows 10 и более или macOS ( Если у вас только телефон-напишите, предложим варианты); Гарнитура. Стабильный интернет (от 100 Мб/с). Тихое помещение для работы.
Что предлагаем:
Достойную зарплату, на размер которой вы сами сможете повлиять. Удаленную работу: вы сможете работать там, где вам удобно. Гибкий график работы, частичная занятость. Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который расскажет, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации. Полностью официальную работу, возможности для карьерного и личностного роста.