Школьный учитель 1-й категории по истории и обществознанию. Общий педагогический стаж 8 лет. Возможны занятия как у педагога, так и ученика на дому.
Максимальные баллы на экзаменах: обществознание - 93, история - 91.
Для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ использую различные методики экспресс-подготовки к экзаменам по истории и обществознанию. Усвоение пройденного материала контролирую с помощью тестирования и заданий из ЕГЭ и ОГЭ.
Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию.
В результате работы был накоплен определённый опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Данный опыт направлен, прежде всего, на формирование у учащихся тех навыков, которые необходимы именно для успешной сдачи единого государственного экзамена. На занятиях учащиеся знакомятся с особенностями выполнения различных типов заданий ЕГЭ. Большое место занимает также практическое выполнение заданий. Такова общая схема подготовки к ЕГЭ.
— содержание занятий, формы работы определяются в соответствии с этапом прохождения материала, уровнем подготовленности детей, их желанием изучать предмет и свободным доверчивым стилем общения с учащимися;
— работа осуществляется на высоком для детей уровне трудности. Это значит, что не нужно бояться включения в задания для работы на уроке таких вопросов, которые выходят за рамки школьного курса. Т.е. вопросы должны строиться так, чтобы учащиеся могли, применив имеющиеся у них знания, ответить, но для этого им нужно было бы поразмышлять (возможно, с помощью учителя). Тогда будет идти развитие мышления. Для сдачи ЕГЭ развивать мышление таким образом очень важно. Если ученик научится рассуждать, то даже вопрос по плохо знакомому материалу на ЕГЭ не окажется для него «смертельным». Рассуждения приведут его к ответу, он «выжмет» из этого вопроса с помощью рассуждений максимально возможный балл. Поэтому не нужно бояться вопросов, например, о причинах, последствиях общественных явлений, даже если такой вопрос выведет детей сразу на несколько логичных, но не предусмотренных программой ответов. Нужно также сказать о так называемых «мелочных» вопросах, которые также можно отнести к разряду трудных;
— важнейшим моментом подготовки к ЕГЭ является работа над пониманием учащимися формулировки вопроса и умением отвечать строго на поставленный вопрос. В процессе этой работы используются различные упражнения, сутью которых является анализ формулировки вопроса и подбор правильного ответа, т.е. соответствующего данной формулировке;
— для успешного выполнения заданий ЕГЭ нужна постоянная тренировка в решении этих заданий;
— большое внимание уделяется разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение.