Обязанности: • прием/распределение телефонных звонков • ведение делопроизводства • обработка почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами • обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия) Требования:
• Грамотная речь‚ правильная дикция; • Опытный пользователь ПК; • Личные качества: ответственность‚ внимательность‚ умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях; • Опыт работы в call-центре будет преимуществом
Условия: • Мы предлагаем работу в и дружном коллективе; • Теплый‚ уютный офис • Официальное оформление по ТК РФ • Гибкий график работы • Для сотрудников с минимальным опытом работы предусмотрено бесплатное обучение • Помощь со стороны руководства на всех этапах работы • Мы ждем Вас • Вы можете самостоятельно записаться на собеседование по указанным в объявлении телефон