контроль, борт. компьютер, потертый кожаный салон (VAG sport). Есть люк на крыше. Заменены все стойки (амортизаторы boge, пружины kyb), суппорты, тормозные колодки, трубки, шланги
и тросы, передние сайлент-блоки, сайлент-блоки заднейбалки, ремень ГРМ, задняя часть глушителя, лямбда зонд,
иридиевые свечи.
Из проблем: мерзкий свист/скрип из под капота. Думал дело в ролике натяжителе, но после замены звук не пропал.
Возможные причины: проскальзывание ремня, подшипник генератора, турбина. Несмотря на звук, турбина G60 дует - уменьшения мощности нет, но сколько еще проходит неизвестно (нужно снимать и
делать ТО с заменой подшипников и сальников (ремкомплект на e-bay стоит около 7500руб+пересылка), либо в случае поломки ставить турбину SC-14 от тойоты, которая
стоит 15 000руб.). У предыдущего хозяина машина участвовала в дтп с ударом в левый бок, насколько все было серьезно - не в курсе, но все
восстановлено. После последнего резкого торможения загорелась лампа ABS, возможно нужно просто подлить тормозной жидкости в бачок,
еще не пробовал, но похожий случай был. Не работает обогрев сидений и обогрев правого стекла, работы на пару часов
посиделок в гараже. Климат контроль не заправлен, о работоспособности судить не могу, диагностику не проводил. Замена пасла (5W40) производилась 6000км назад, уровень масла на щупе по минимуму (на 90% уверен из-за износа
сальников турбины). Проведена диагностика двигателя в Гольфлаборатории - по результатам всё норм. Синхра (полный привод) работает. Расход горючки от 12,5 л.Стоимость авто 120 тыс.руб. Дислокация: Санкт-Петербург, Ладожская, либо Всеволожск.